(4822) 78-35-30
  • Автотехника
  • Запчасти
  • Сервис и гарантийные обязательства
  • Компания
  • Новости
  • Акции
  • Ремонт
  • Контакты
  •  Заказать звонок
  • Личный кабинет
  •   
ООО "ТКЦ"

Сервисный центр ПАО «КАМАЗ», "МАЗ", "УРАЛ", двигателей "ЯМЗ", ремонт военной техники
(4822) 78-35-30
0
  • Автотехника
  • Запчасти
  • Сервис и гарантийные обязательства
  • Акции
  • Еще
Главная
-
О компании
-
Новости
-
Новости

Тверская область, Тверь сервисный центр КАМАЗ

  • О компании
  • Новости
  • Наш коллектив
  • Вакансии
11.10.2024
Чем живёт старейший в Тверской области сервисный центр КАМАЗ

Институт наставничества и поддержка бойцов СВО: чем живёт старейший в Тверской области сервисный центр КАМАЗ

10 октября 2024, 11:54 
01.jpg

Официальный дилер по сервисному обслуживанию автомобилей КАМАЗ не только готовит молодые кадры, но и активно участвует в благотворительной деятельности.

Современную жизнь уже невозможно представить без автомобилей. Особенно, когда дело доходит до коммерческих перевозок, строительных, коммунальных работ и так далее. А авангардом в этих задачах стоят тяжелые грузовые автомобили, без которых никуда ни в междугородних перевозках, на строительных площадках.

Но любую технику надо обслуживать. Если же личную легковую машину можно отремонтировать и у дома на домкрате, то с большими грузовиками дела обстоят сложнее. И потому для таких задач существуют специальные центры. В Заволжском районе на улице Паши Савельевой вот 45 лет работает Тверь КАМАЗ Центр – предприятие с богатой историей и современным подходом к делу.

Тверь КАМАЗ Центр (в настоящее время – ООО «ТКЦ») появился в Твери в далёком 1979-м году, как структурное подразделение Камского автомобильного завода – Калининский областной автоцентр КАМАЗ. Создан он был для обслуживания грузовиков из Набережных Челнов, производство которых тогда только набирало обороты: первый КАМАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. И с тех самых пор работа сервисного центра ни на день не останавливалась. Руководит предприятием Дмитрий Зимин, который начинал здесь свой трудовой путь с должности главного инженера в 1990-м году и постепенно прошёл его до управляющего компанией.

02.jpg

Сегодня Тверь КАМАЗ Центр – официальный дилер по сервисному обслуживанию автомобилей КАМАЗ, а также МАЗ и УРАЛ – всех трёх китов отечественного грузового автопрома. Кроме того, Тверь КАМАЗ Центр единственный в регионе имеет лицензию Минобороны РФ, сюда на ремонт и сервисное обслуживание везут транспортную военную технику не только из Тверской области, но и из других регионов.

Автоцентр остаётся старейшим сервисным центром, который рос и развивался вместе со своим отцом-основателем – заводом в Набережных Челнах. А потому и наработки специалистов центра отвечают самым высоким требованиями, установленным на заводе. И конечно же, это огромный опыт и знание всех технических тонкостей каждой модели, сошедшей с конвейера Камского автомобильного завода.

03.jpg

Но время не стоит на месте, техника развивается. Большие грузовики сегодня тоже компьютеризированы. А значит и специалисты, обслуживающие их, должны обучаться.

– Специалисты сервисного центра каждый год ездят на обучающие программы, изучают все новые инженерные решения, которые применяются в автомобилях, – говорит руководитель отдела сервиса Сергей Колобков.

Официальный дилер – это не только статус, но и определённая ответственность. Особенно, если речь идёт о таком автогиганте, как КАМАЗ. И, чтобы работать в установленных предприятием рамках, все сотрудники дилерского центра обязаны постоянно повышать свой уровень мастерства.

Помимо сервисного обслуживания на предприятии есть огромный выбор деталей для грузовых автомобилей всех трёх брендов – производителей тяжелой грузовой техники. Квалифицированные консультанты помогут подобрать необходимые детали для технического обслуживания или ремонта. Если нужной детали нет в наличии, то закажут и поставят ее в кратчайшие сроки.

04.jpg

Машин с каждым годом становится всё больше, в том числе грузовых. На шасси «КАМАЗ», «УРАЛ» и «МАЗ» водружают новые виды спецтехники, объёмы автомобильных перевозок тоже возрастают. А это значит, что и руки новые нужны всегда. А кому ещё взяться за эту работу, если не молодёжи?

Подготовка молодых кадров всегда была важной задачей любого крупного предприятия. И в первую очередь речь идёт о том, чтобы будущий сотрудник познавал свою специальность на практике. А помочь ему в этом должны опытные работники. Наставничество, это тот вид обучения, который всегда был развит в машиностроении. И Тверь КАМАЗ Центр продолжает эту традицию. Здесь всегда рады встретить молодые кадры, чтобы сделать из них профессионалов, к тому же выплачивая достойную зарплату. Сегодня на предприятии есть молодые сотрудники, которые совмещают работу с учёбой. А среди более опытных специалистов есть те, кто когда-то пришёл сюда на практику, после чего так и остался здесь трудиться.

05.jpg

Новое время диктует новые вызовы, с которыми компании пришлось столкнуться с началом специальной военной операции, учитывая их опыт работы с техникой Министерства обороны.

– Мы всегда занимались благотворительной помощью. И благотворительным организациям помогали, детским домам и церкви. И вот когда началась спецоперация, мы начали помогать материальными средствами людям, которые приехали с Донбасса. Затем, помогали вместе с заводом КАМАЗ. И вот потом – военнослужащим. К нам обратился артиллерийский полк, который был сформирован из мобилизованных из Тверской области, и мы поддерживаем с этим полком отношения: поставить запчасти, обмундирование – говорит руководитель ООО «ТЦК» Дмитрий Зимин.

06.jpg

Сегодня в ремонтных мастерских Тверь КАМАЗ Центра можно встретить не только гражданские грузовики, но и военную технику, которая приехала из зоны специальной военной операции или только собирается туда отправиться. Даже бронемашины Росгвардии заезжают в эти боксы. А чтобы с такой техникой работать, нужна особая, высокая квалификация мастерства. И благодаря этой квалификации специалисты сервиса берутся за любые, самые сложные задачи, ремонт как военной, так и гражданской техники: и не важно, это новый КАМАЗ поколения К5, напичканный электроникой, или же старенький, повидавший на работе всякое, КАМАЗ-5320, который был снят с производства более 20 лет назад.

07.jpg

Сегодня отечественные производители тяжелых грузовых автомобилей ставят на конвейеры новые высокотехнологичные модели, а потому специалисты по ремонту такой техники всегда будут нужны, и профессия никогда не станет менее востребованной. А потому у молодёжи есть шанс попробовать себя в этом деле, получив опыт на предприятии с полувековой историей.

08.jpg

Источник: Твериград


Вернуться





Новости

https://kamaz.ru/upload/iblock/486/48673199c84a78a3b343f609d96f43dd.jpg

06.06.2025

На «КАМАЗе» состоялся плановый ремонт оборудования

В период майских каникул в подразделениях ПАО «КАМАЗ» был проведён плановый ремонт. Отремонтировано и модернизировано около 700 единиц оборудования.

Подготовка к ремонтным работам началась в конце февраля – тогда главные механики и энергетики заводов определили перечень оборудования, подлежащего восстановлению в праздничные дни, также были размещены заявки на закупку комплектующих. Возможные риски анализировались на совещаниях у директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева.

Начались работы в подразделениях 28 апреля. В ремонте технологического оборудования ежедневно принимали участие 1334 человека, энергетического – 293. При этом некоторые цеха уже приступили к выпуску продукции, и ремонтникам приходилось совмещать выполнение плана с отработкой аварийных заявок. За 14 дней их было более трёх тысяч, включён в перечень и отчёт по 182 дополнительным работам. Из запланированного ремонта 455 единиц технологического оборудования удалось привести в порядок 439. На 16 станках и линиях после разборки узлов и агрегатов оказался больший объём работ, он выполняется в рамках воскресных ремонтов в мае. По энергетическому оборудованию было запланировано восстановление 268 единиц, но удалось привести в порядок 237, намерения скорректировали дополнительно внесённые в перечень 10 объектов. Традиционно на контроле было выполнение особо важных работ на лимитирующем оборудовании.

Кроме того, за 14 дней энергетики выполнили ремонт и техническое обслуживание 28 трансформаторных подстанций на заводах, а также провели высоковольтные испытания пяти комплектных трансформаторных подстанций литейного завода.

Проверка и запуск оборудования начались 11 мая, а основная часть была включена в общий поток выпуска продукции 12 мая. Следующий цикл ремонтных работ намечен на июльский корпоративный отпуск. «При подготовке следующего цикла ремонтных работ необходимо будет учитывать сроки исполнения объёмных работ, они не должны превышать периоды корпоративных отпусков», – подчеркнул Айрат Галеев.


https://kamaz.ru/upload/iblock/4d1/4d17145c9e59134518b0f1a0725024d6.JPG

05.06.2025

«КАМАЗ» организовал конкурс профмастерства для практикантов

На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профессионального мастерства среди студентов КГАМТ, проходящих преддипломную практику в ремонтных подразделениях предприятия.

Ребята учатся на слесарей-ремонтников и проходят практику в четвёртый раз. «Мы протестировали их механическую грамотность, результаты оказались выше среднего. Это говорит о том, что они хорошо понимают свою работу и заинтересованы в ней. А цель этого конкурса – замотивировать ребят, приблизить их к заводу», – рассказала заместитель начальника отдела по работе с персоналом кузнечного завода Юлия Чупис.

Конкурс был разделён на теоретическую и практическую части. Сначала ребята прошли теорию, включавшую 25 вопросов о работе ремонтника и охране труда. Второй этап состоялся на участке ремонтообслуживания оборудования штампово-инструментального корпуса. «Студентам предстояло найти неисправность в насосе, заменить запчасти. Всё необходимо было сделать за 15 минут. Причём каждые дополнительные 300 секунд – минус три балла. По завершении этапа мы смотрели, правильно ли участник выбрал инструмент, запчасти для замены, а также оценивали финальную сборку узла, – пояснил главный механик кузнечного завода Тимур Ахметзянов. – В распоряжении ребят было несколько запчастей, это сделано специально, чтобы их немного запутать. Но здесь как раз и проявляется умение пользоваться мерительным инструментом и визуально правильно определять, какая деталь необходима».

По итогам конкурса тройку призёров замкнул Алмаз Зямилов (ЦРиООК №3), вторым стал Камиль Зиятдинов (ЦРиООК №5). Первое место занял Игорь Потребич (ЦРиООК №5). Победителей наградили директор кузнечного завода Игорь Малясёв и председатель профкома Павел Волохов.


https://kamaz.ru/upload/iblock/f87/f87e1139a91fe8f7c9e60a9f7fae13ba.jpg

05.06.2025

Новейший самосвал КАМАЗ успешно прошёл тестовую эксплуатацию

«Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ООО «ДорТех» протестировали самосвал КАМАЗ-65951 в реальных условиях эксплуатации.

Самосвал из новой линейки К5, предоставленный официальным дилером автогиганта – ООО «АВТОЦЕНТР21», был передан компании «ДорТех» сроком на один месяц. Автомобиль эксплуатировался в Чувашской Республике при строительстве объекта в рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» и был задействован в перевозке асфальтобетонной смеси, грунта, инертных материалов. КАМАЗ-65951 отлично проявил себя, работая в условиях бездорожья в карьере и на дорожном покрытии.

Пробег автотехники, созданной с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений, в рамках тестовой эксплуатации составил около 10 тыс. км. За рулём грузовика КАМАЗ-65951 был опытный водитель Эдуард Андреев, стаж вождения – 40 лет. Ранее он работал на самосвалах КАМАЗ-6580, -6520, -65115. Дизайн, эргономика, ездовые свойства, надёжность, комфорт салона и работа самосвальной платформы автомобиля из новейшей линейки К5 водителем были оценены на десять из возможных десяти баллов.

Самосвал КАМАЗ-65951 имеет колёсную формулу 8х4. Высокоэффективная техника предназначена для перевозки сыпучих строительных, промышленных, бытовых и иных сельскохозяйственных грузов, пригодных для выгрузки посредством опрокидывания кузова. Сегодня завод выпускает уже санкционно устойчивую версию самосвала. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт для водителя. Установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов, есть мультируль. Самосвал оснащён современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью от 482 л. с., механической 16-ступенчатой коробкой передач. Также особенностью самосвала КАМАЗ нового поколения К5 является усиленная рама и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Автомобиль оснащается самосвальным кузовом объёмом 25 куб.м., имеет четыре оси – две управляемых и две ведущих. Грузоподъёмность – 30,7 тонн, полная масса – 50 тонн. Также автомобиль КАМАЗ-65951 отличается увеличенным межсервисным интервалом и сниженным расходом топлива.


https://kamaz.ru/upload/iblock/dd3/dd3d18ee3ef4c9ec329bd993a81a46ec.jpg

04.06.2025

«КАМАЗ» на «ЦИПР-2025»

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ», председатель индустриального центра компетенций «Автомобилестроение» Сергей Когогин принял участие в работе юбилейной Х конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая проходит в эти дни в Нижнем Новгороде.

«Цифровая индустрия промышленной России» («ЦИПР») – главное деловое мероприятие по цифровой экономике и технологиям в России. На протяжении многих лет оно является ключевой площадкой для диалога представителей бизнеса и власти по вопросам цифровой трансформации общества и различных отраслей экономики. В этом году в конференции традиционно принял участие Премьер-министр РФ Михаил Мишустин. В сопровождении первого зампреда Правительства РФ Дениса Мантурова, министра промышленности и торговли РФ Антона Алиханова, министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева и других руководителей глава правительства РФ посетил экспозицию выставки «Цифровая индустрия промышленной России». В ходе осмотра гости ознакомились с лучшими технологиями и разработками ведущих отечественных и зарубежных компаний.

На стенде «КАМАЗа» вниманию посетителей представлены передовые решения в области цифровизации производства и импортозамещения ПО. В частности, здесь демонстрируется KAMOTIVE – цифровая платформа для совместной инженерной разработки и управления взаимодействием головного разработчика с соразработчиками и поставщиками. В результате ввода системы в промышленную эксплуатацию осуществлён перевод на разработанный функционал обмена конструкторско-технологической информацией с 316 поставщиками. В общей сложности в системе зарегистрировано 942 пользователя.

В развитие программы импортозамещения камазовцы рассказали о проекте по доработке и дальнейшему внедрению объединённого PLM-решения на базе САРУС (ГК «Росатом») и T-Flex (ЗАО «Топ Системы»). Это будет отечественная система управления жизненным циклом продуктов, предлагаемая как альтернатива импортному решению для автомобилестроения.

Также в экспозиции компании презентована новая бортовая информационная система с голосовым управлением. Напомним, «КАМАЗ» стал первым российским автопроизводителем, который внедряет голосовое управление функциями транспортного средства. Теперь водители могут во время движения отдавать голосовые команды по управлению климатической системой, запрашивать текущие параметры автомобиля, запускать необходимые приложения, звонить или отвечать на входящие вызовы по телефону, узнавать время, переключать треки в медиаплеере и т.д. Голосовое управление функциями автомобиля помогает не терять фокус на дорожной ситуации и способствует повышению безопасности движения.

Кроме того, на выставке демонстрируется ещё один проект компании в области импортозамещения – прибор для диагностики электронных блоков управления грузовых автомобилей и полуприцепов (VCI-адаптер). Прибор является собственной разработкой и заменяет решение от импортного производителя, которое ранее использовалось в фирменных сервисных центрах «КАМАЗ».

О реализации данных цифровых решений и их преимуществах на выставке рассказали заместитель генерального директора по цифровым платформам ООО «Инновационный центр КАМАЗ» Виктор Беспалов и директор Центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев


https://kamaz.ru/upload/iblock/bf4/bf4bc8f284cbf6c35f21ffff5f381134.jpg

04.06.2025

«КАМАЗ» продемонстрировал новинки пассажирского транспорта перевозчикам Татарстана

В рамках мероприятия, организованного совместно с Министерством транспорта РТ, потенциальным потребителям презентованы автобусы среднего класса КАМАЗ-4280-F5 VEGA и КАМАЗ-4290-5М на дизельном топливе.

В числе участников презентации, состоявшейся 3 июня в Казани, – директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Руслан Козадаев, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Айрат Садыков, а также руководители транспортных предприятий Казани, Набережных Челнов, Зеленодольска и Альметьевска.

Являясь сильным игроком на рынке автобусов большого класса и заняв лидирующую позицию в сфере производства и реализации электробусов, компания нацелена на новые сегменты. Сегодня «КАМАЗ» предлагает российским потребителям новые эффективные решения в области пассажирского транспорта среднего класса. Некоторые модели и их преимущества были презентованы в ходе состоявшегося мероприятия.

Городской автобус среднего класса КАМАЗ-4280-F5 Вега запущен в серийное производство в 2024 году. Несмотря на то, что модель представлена на российском рынке относительно недавно, она пользуется спросом в сфере городских пассажирских перевозок. Так, партии автобусов КАМАЗ-4280-F5 Вега уже приобрели несколько регионов, включая Воронежскую область, Санкт-Петербург и Республику Тыва.

КАМАЗ-4280-F5 Вега имеет современный экстерьер и просторный салон. В фарах головного освещения применена светодиодная оптика. Задняя подвеска – пневматическая, что позволяет эксплуатировать технику в различных российских условиях. Также среди преимуществ – наличие современных систем безопасности, надёжность и ресурс основных узлов и агрегатов. Низкие эксплуатационные расходы и наличие запасных частей в России делают КАМАЗ Вега ещё более привлекательным для российских перевозчиков. К тому же при соизмеримых габаритных размерах с ближайшими конкурентами у автобуса КАМАЗ длиной 8,5 м выше управляемость и меньший радиус разворота. По желанию заказчика возможна оригинальная покраска кузова автобуса. Общая пассажировместимость – 65 человек, мест для сидения – 19, плюс два откидных сиденья и место для инвалида-колясочника. Между рядами сидений – широкий центральный проход, где пассажирам будет комфортно ехать стоя. Стоит отметить, что производитель предоставляет потенциальным покупателям возможность протестировать автобус Вега в реальных условиях эксплуатации.

Автобус среднего класса КАМАЗ-4290-5М разрабатывался с учётом современных требований к комфорту и безопасности пассажиров. При входе в автобус отсутствуют ступени, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Предусмотрена система книлинга, она работает в автоматическом режиме: при открывании дверей кузов сам наклоняется в сторону тротуара. Учтены требования для перевозки всех категорий пассажиров. Модель соответствует программе «Доступная среда» и приспособлена для перевозки маломобильных пассажиров, в районе средней двери установлена аппарель, а в салоне предусмотрено место парковки инвалидной коляски. В центре салона расположена широкая накопительная площадка, по размеру не уступающая площадке автобуса большого класса.

Автобус оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем КАМАЗ 445.520 собственного производства, оптимальным по мощности (154 кВт) и топливной экономичности. Двигатель установлен в заднем свесе – это типичная схема для автобусов среднего и большого классов. При такой конфигурации достигаются компактность силового агрегата и трансмиссии, лучшая изоляция двигателя от пассажирского салона. Автобус оснащён независимой передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода. За безопасность торможения отвечает электронная тормозная система EBS, оснащённая АВS и курсовой устойчивостью. Что касается рабочих тормозных механизмов, они дисковые. Благодаря короткой колёсной базе 4,5 м КАМАЗ-4290 обладает высокой манёвренностью, что комфортно для работы на узких городских улицах.

Автобус среднего класса КАМАЗ-4290-5М обеспечивает функционал, сопоставимый с моделями большого класса, за счёт чего имеет лучшие показатели по удельной эффективности. Экономичный двигатель и высокая вместительность при компактных размерах делают автобусы среднего класса КАМАЗ-4290-5М идеальным решением для малых и средних городов. Автобус способен вместить 70 пассажиров, предусмотрено 25 мест для сидения плюс место для инвалида-колясочника. В базовой комплектации автобус уже оснащён электронной системой информирования пассажиров, зеркалами заднего привода с электрической регулировкой с рабочего места водителя, светодиодным освещением салона. Предусмотрена возможность оснащения автобуса кондиционером.


https://kamaz.ru/upload/iblock/183/1834ea789fa897e826b7d63988d60e91.jpg

03.06.2025

В память о героях

Сохранить память о своих героях камазовцы теперь могут во Всемирной паутине – в рамках масштабной патриотической интерактивной акции «Бессмертный полк «КАМАЗа» начал работу уникальный цифровой ресурс – сайт polk.profkamaz.ru.

Каждый работник может направить материалы о своих родственниках-фронтовиках, тружениках тыла, узниках концлагерей и современных защитниках Отечества для размещения на этом сайте. Своими историями уже поделились генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, председатель профкома «КАМАЗа» Ильдар Шамилов, а также сотни работников завода.

Вся эта информация доступна для посетителей сайта. Любой желающий может ознакомиться с биографиями и боевым путём героев и узнать подробнее о тех, чьи имена навечно вписаны в историю «КАМАЗа» и страны.

Акция «Бессмертный полк «КАМАЗа» стартовала в феврале 2025 года. Она была приурочена к 100-летнему юбилею Льва Васильева – первого генерального директора «КАМАЗа», участника ВОВ и Героя Социалистического Труда. Именно он возглавил виртуальную колонну памяти и положил начало акции.


https://kamaz.ru/upload/iblock/f4e/f4e64bfef2db63a1124265cf6258a60a.JPG

03.06.2025

«СЭТранс» на выставке СТТ

Компания «СЭТранс» (входит в структуру «КАМАЗа») представила на международной выставке «CTT Expo 2025 & COMVEX 2025» сервисные решения для пассажирской техники КАМАЗ.

Специалисты сервисной компании «СЭТранс» приняли участие в работе единой экспозиции ПАО «КАМАЗ» на крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта и технологий «CTT Expo 2025 & COMVEX 2025», прошедшей на минувшей неделе в Москве. В задачи «СЭТранс» входило продвижение услуги сервисного обслуживания пассажирской техники КАМАЗ – электробусов и автобусов.

Формат работы на стенде «КАМАЗа», впервые опробованный дочерней компанией автогиганта на выставке «ЭлектроТранс 2025» в конце апреля, подтвердил свою эффективность. Такой подход позволяет не только демонстрировать полный цикл «продажи – сервис», но и оперативно отвечать на конкретные запросы посетителей и потенциальных покупателей.

«Важно показать, что современный сервис пассажирской техники KAMAЗ вовсе не ограничивается устранением неполадок. Прежде всего это комплексная система поддержки транспортных операторов на всех этапах жизненного цикла оборудования, – отметил генеральный директор ООО «СЭТранс» Виталий Чесноков. – Участие в «CTT Expo 2025» стало для нас возможностью донести эту концепцию до потенциальных заказчиков городской пассажирской техники KAMAЗ».

В ходе мероприятия руководители и специалисты ООО «СЭТранс» провели серию продуктивных переговоров с транспортными компаниями из разных регионов России и зарубежных стран – с дилерами «КАМАЗа», унитарными предприятиями, эксплуатирующими пассажирскую технику KAMAЗ, коммерческими структурами. В числе обсуждаемых вопросов – решения по сервисному обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту, ускоренной поставке запасных частей для автобусов и электробусов КАМАЗ и НЕФАЗ. Особый акцент делался на масштабировании передового опыта, накопленного компанией при обслуживании пассажирской техники в Москве, в частности, поддержания коэффициента технической готовности городского пассажирского транспорта на уровне 98%.


https://kamaz.ru/upload/iblock/e2e/e2e01bed745afc5c7817ab60884cea6c.JPG

02.06.2025

Автобус НЕФАЗ-5299 – в числе лучших товаров Башкирии

Продукция ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, получила высокую оценку. Пригородный полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-0000231-57 одержал победу в республиканском конкурсе «Лучшие товары Башкортостана – 2025» – региональном этапе конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Диплом лауреата конкурса получил пригородный полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-0000231-57, работающий на компримированном природном газе. Это решение обеспечивает снижение вредных выбросов в атмосферу и экономию средств, затрачиваемых на топливо. Рестайлинговый автобус идеально подходит для комфортной и безопасной перевозки пассажиров между городскими районами и пригородом. Общая вместимость салона – 73 человека, мест для сидения – 36, имеется откидной пандус и место крепления инвалидной коляски.

Автобус оснащён двигателем, работающим на компримированном природном газе, мощностью 205 кВт, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, независимой передней пневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода. В базовой комплектации предусмотрены полумягкие сиденья пассажиров с ремнями безопасности, передний электронный маршрутоуказатель, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, пять отопителей салона и один отопитель в зоне водителя. По требованию заказчика автобус может быть оснащён дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность пассажиров, в числе которых USB-розетки, электронные маршрутоуказатели, система видеонаблюдения и видеорегистрации, кондиционер с режимом обогрева, боковая инерционная шторка водителя.

Диплом лауреата и Благодарственное письмо Правительства Республики Башкортостан за активное участие в конкурсах премьер-министр Андрей Назаров вручил директору по качеству ПАО «НЕФАЗ» Инне Соколовой. «Эта победа стала возможной благодаря личному вкладу каждого работника ПАО «НЕФАЗ». Мы гордимся нашим продуктом и стремимся постоянно улучшать технологии, обеспечивая жителей нашей республики и страны в целом комфортабельным транспортом нового поколения», – отметила Инна Соколова.

ПАО «НЕФАЗ» является постоянным участником этого конкурса, дочернее предприятие «КАМАЗа» неоднократно одерживало победу. В этом году 105 предприятий республики представили на конкурс 167 видов продукции и услуг. Победители регионального этапа будут представлять Башкортостан на федеральном уровне.


https://kamaz.ru/upload/iblock/a90/a90c3ee99c58d4f436fb8d8e42b5ef1b.jpeg

02.06.2025

В Москве протестируют новый пассажирский транспорт КАМАЗ

«КАМАЗ» передал в адрес ГУП «Мосгортранс» – основного в столице и крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта – электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 и сочленённый автобус КАМАЗ-6299-40-5F для проведения тестовой эксплуатации.

Передача автотехники прошла в Москве при участии генерального директора ГУП «Мосгортранс» Николая Асаула, директора департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексея Сергеева и руководителя службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрея Долганова. Срок тестирования нового электробуса и автобуса на маршрутах столицы составит полгода – это позволит проверить обе модели в разное время года при различных погодных условиях. За время тестовой обкатки специалисты «Мосгортранса» оценят технические характеристики, ходовые качества и уровень комфорта для пассажиров. По итогам испытаний будет рассмотрена возможность закупки сочленённого пассажирского транспорта КАМАЗ для работы на самых загруженных магистралях города.

Электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 («гармошка») прошёл все необходимые проверки и уже вышел на маршрут, соединяющий станции метро «Саларьево» и «Китай-город». «Мы активно развиваем электротранспорт в столице по поручению Сергея Собянина. Инновационный электробус особо большого класса в тестовом режиме вышел на экспресс-маршрут Е10, который соединяет пять округов столицы. За счёт повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки ещё большему числу пассажиров. Планируем, что к 2035 году почти весь парк «Мосгортранса» перейдёт на электротягу», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Длина нового электробуса-гармошки КАМАЗ составляет 18,7 метра, запас хода – до 135 км после подзарядки, что на 55 км больше, чем у электробусов большого класса 2023-2024 годов. Здесь по-прежнему доступны все привычные для москвичей удобные сервисы. При этом они рассчитаны на большее количество пассажиров. В салоне 47 посадочных мест, общая пассажировместимость составляет 135 человек. Имеются четыре валидатора для оплаты проезда и три медиаэкрана с информацией о маршруте. Появились два места увеличенной площади для комфорта тех, кому это необходимо. На накопительной площадке удобно разместить коляску, велосипед или крупногабаритный багаж. Инновационный транспорт оснащён двухзонной климатической системой и электроотопителями. Инженеры «КАМАЗа» позаботились и об удобстве для водителей: электрический стояночный тормоз упрощает управление, а низкий уровень шума и плавность хода машины снижает утомляемость. Обслуживать новый электробус будут на модернизированной площадке «Коньково», где уже базируются порядка 100 электробусов большого класса КАМАЗ-6282.

Нужно отметить, что сегодня «КАМАЗ» поставляет новую, санкционно устойчивую комплектацию электробуса-гармошки КАМАЗ-6292, что исключает потенциальные проблемы с техническим обслуживанием, отсутствием запчастей и расходных материалов. В общей сложности на маршрутах столицы сегодня курсирует свыше 1900 инновационных электробусов КАМАЗ.

«Параллельно с новым электробусом на маршруте начали тестировать его дизельный аналог – автобус особо большого класса KAMAЗ-6299-40-5F. Он обладает схожими с электробусом габаритами, однако в нём на четыре дополнительных посадочных места меньше в хвостовой части из-за наличия шахты двигателя. Результаты тестовой эксплуатации позволят сравнить преимущества обеих моделей с их более ранними аналогами», – отметил генеральный директор «Мосгортранса» Николай Асаул.

Сочленённый автобус особо большого класса KAMAЗ-6299-40-5F сочетает в себе передовые инженерные решения, высокую вместимость и повышенный уровень комфорта пассажиров. Серийное производство дизельной модификации автобуса-гармошки КАМАЗ стартовало в 2024 году. Автобус выполнен по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост размещены в прицепной секции. Это решение способствует оптимизации распределения веса, улучшению устойчивости и управляемости транспортного средства.

Особое внимание уделено созданию максимально комфортных условий для пассажиров. Салон автобуса обладает ровным полом, что облегчает передвижение внутри транспортного средства и делает процесс посадки-высадки удобным и безопасным. Большая площадь остекления создаёт ощущение простора и позволяет пассажирам наслаждаться видами города в процессе поездки. Модель оснащена системой «книлинг», позволяющей наклонять кузов для упрощения входа и выхода пассажиров на остановке. Эта функция особенно полезна для пожилых людей, родителей с детьми и маломобильных групп населения. Рабочее место водителя в KAMAЗ-6299-40-5F оборудовано современной приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем. На экране отображается вся важная информация: текущая скорость, пройденный путь, средний расход топлива и другие параметры. Автобус-гармошка КАМАЗ-6299-40-5F, как и весь пассажирский транспорт «КАМАЗа», создан с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений.


https://kamaz.ru/upload/iblock/c5a/c5af7539058e72747afbed5e7046233d.jpg

01.06.2025

Конкурс «Техногород» для школьников: подведены итоги сезона

В молодёжном центре «Шатлык» состоялся третий итоговый этап командного интеллектуального конкурса «Техногород», посвящённого 55-летию со дня строительства ПАО «КАМАЗ». На протяжении учебного года представители восьми школ Набережных Челнов в формате квиза демонстрировали свои знания в области технических наук, автомобильного спорта и деятельности компании «КАМАЗ».

Мероприятие ежегодно проводится Многофункциональным центром дополнительного образования детей и молодёжи «Техногород» при поддержке ПАО «КАМАЗ» и спортивной команды «КАМАЗ-мастер». В числе почётных гостей состоявшейся заключительной встречи сезона – директор департамента развития персонала ПАО «КАМАЗ» Лениза Хурматуллина, директор АНО «Техногород» Айрат Мардеев, заместитель директора АНО «Детский технопарк «Кванториум» Тимур Бикбаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов и другие. Руководители поприветствовали участников конкурса и обратились к ним с напутственными словами.

После торжественного открытия мероприятия школьникам предстояло в течение двух раундов отвечать на вопросы. Тема заключительной игры – «Космос и авиация». Лучше всех на вопросы отвечали ученики школы №38. В тройку лидеров майской игры вошли также школы №41 и №58. Следом с минимальным отрывом друг от друга в один балл разместились все остальные образовательные учреждения.

По итогам всего сезона в лидеры со второго этапа вырвались и сохранили преимущество ученики школы №38, на втором месте – СОШ №41, на третьем – СОШ №15 (кстати, эти две школы также были в числе призёров в прошлом сезоне). Челнинские школьники, ставшие победителями сезона 2024-2025, в качестве подарка получат возможность прокатиться в кабине гоночной машины «КАМАЗ-мастер». Для обладателей второго места будет организован мини-турнир по картингу. Бронзовые призёры получили сувенирную продукцию от команды «КАМАЗ-мастер».




Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (4822) 78-35-30, 55-35-30, 55-32-22
+7 (4822) 56-33-49 (прямой автозапчасти)
Больше контактов
Заказать звонок
2025 © ТВЕРЬ КАМАЗ ЦЕНТР ( ООО «ТКЦ» )

Адрес: 170039, РФ, г. Тверь, ул. Паши Савельевой, 41

Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Магазины
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители

Разработка и продвижение сайта ООО "АБРИКОС"